User Rating: / 0
БАРС – это интегрированная библиотечная система, содержащая, справочно-поисковый аппарат, включающий: электронный каталог, справочно-поисковые системы, проблемно-ориентированные базы данных (БД) и другие виды ресурсов, предназначенных для быстрого и качественного поиска различных видов информации.
В интерфейсе можно выделить:
1. Панель меню – состоит из следующих групп режимов: файл, контент, помощь, предложения и пожелания;
Во вкладке меню ФАЙЛ вы можете ознакомиться с историей библиотеки, информационными технологиями библиотеки, структурой библиотеки по подразделениям и ознакомиться с персоналом библиотеки.
Во вкладке меню КОНТЕНТ вы можете рассчитать GPА, осуществить поиск по специальностям и скачать силлабусы, просмотреть академический календарь, произвести расчет итоговой оценки, осуществить поиск литературы при помощи АРМ «Читатель», скачать литературу в электроном варианте с возможностью копирования на внешний носитель при помощи программного обеспечения ЛЕТОГРАФ и пройти тестирование для студентов дистанционной форме обучения.
Вкладка меню ПОМОЩЬ содержит описание программы, инструкцию пользователя программным обеспечением Летограф и АРМ «Читатель», информацию об авторах разработчиках БАРСа.
В данном модуле вы можете оставить свои предложения и пожелания по работе библиотеки КЭУ.
2. Область управления – информационная (информация для студентов) и программная (программное обеспечение библиотеки);
В программной области управления находятся все необходимые программные продукты для осуществления поиска литературы, статей с возможностью скачивания на внешний носитель в полнотекстовом варианте, прохождения промежуточных и итоговых тестов для студентов дистанционной формы обучения.
Система БАРС ускоряет поиск необходимой информации, дает полную информацию о ресурсах библиотеки и играет роль информационной справочной системы библиотеки КЭУ.
Для свободной ориентации в информационной среде, студент должен обладать информационной культурой. Учебный процесс в высшей школе сопровождается большим объемом самостоятельной работы, которую должен выполнять студент. Это позитивно влияет на культурный потенциал будущего специалиста, овладение им информационной культурой. Если студент научится правильно готовить и выполнять научно-исследовательские задания с большой долей самостоятельного труда это будет основой для его дальнейшей успешной квалифицированной трудовой деятельности.
Комментарии: